«Все современные стили вышли из клиентоориентированности. Речь конечно о популярных стилях, а не о том, что каждый говорит: «вот у меня уникальный стиль» и делает иллюстрацию, а именно исходя из процесса работы с клиентом, с его желаниями, с его предпочтениями. У людей «замылились» глаза в том отношении, что это существует и это приемлемо. Термин «авангард» мне очень нравится. Это спекуляция на словах, где вставляют слово «искусство» в каждом ебучем междометии, блять. Но от того, что они говорят «искусство», они не становятся искусством. Тут не работает принцип «если ты кукарекаешь, ты становишься петухом». Знаете, поговорка есть «сто раз хрюкни - станешь свиньей». У многих просто нет образования в этой сфере.
Есть сфера, любая: музыка, татуировка, искусство. У каждой есть краеугольные камни, и у татуировки тоже. Многие люди, которые начинают интересоваться татуировкой, об этих краеугольных камнях ничего не знают и даже не стремятся узнать. Они ищут техническую сторону, сопутствующие различные сведения, все, что связано с процессом. Все знают, что определенные стили просто «не живучи» на коже, во что они превращаются с течением времени. Типа если это изначально выглядит хорошо, то это приемлемо, и неважно, что с этим будет дальше.
Но кожа - это не твой холст, это не бумага - она не все терпит. И эти моменты тоже очень важны, и поэтому из этого стоит исходить. Почему, например, традиционная татуировка выглядит с годами гораздо предпочтительнее, лучше, чем «а ля графика» или что-то еще? Эти моменты очень тонкие, не знаю, стоит ли их объяснять: про миграцию жиров, миграцию пигментов под кожей»